[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Slava  
Админам!!!
Đαřķšąїď Четверг, 14.02.2013, 10:12 | Сообщение # 16
Статус:
Замечания:
Разборки по элементовский ninja grin
SHarHaN007 Четверг, 14.02.2013, 15:13 | Сообщение # 17
Статус:
Замечания:
Написал бляя "Меня банят потому что я хорошо играю" аххааххаха! Я тоже хорошо играю и не банит никто же! многие хорошо играют и их не банят)))))
Skype- Amigooo_07

Crime Четверг, 14.02.2013, 15:28 | Сообщение # 18
Статус:
Замечания:
Школьник агрится

Skype-sambo-judo.94
^kRYSTAL Четверг, 14.02.2013, 15:34 | Сообщение # 19
Статус:
Замечания:
Я иГраю на сТиме, и не какОи я не шкОльник, Во первых я сТавлю прцел туДа куДа поСчитаю нуЖным я не чиТак и я не бОюсь уБивать, тоТ кТо иГрает с чиТами он бОится вСпалится а я не боЮсь таК как иГраю беЗ чиТов! Меня моЖно прОверить в люБои моМент я вСегда киДаю сВои сКаип еСли еСть приТензии я не боЮсь поТомуЧто иГраю беЗ чиТов! И еЩё я не оСкорбЛяю проСто так я роВныи паЦик тОт кТо меНя зНает зНают чТо я не коГда не иГрал с чИтами! Я иГраю таК как иГраю еСлиб я иГрал как Нуб у ваС бы и не Было приТензии ко мНе, в люБои моМент моЖите проВериТь на Читы но вы эТого не деЛаете а прОсто баНите не за чТо! Я даЖе поМню коГда иГрал еЩё даВно на Этом сеРвере, такЖе баНили НигаТива, Д-лиНка, Пакмэна, таКже вСе проСто пЛакаЛи и баНили в тОм чиСле и баНил иХ я поТомуЧто я не веРил чТо оНи иГрают беЗ чиТов! Но поТом коГда я наЧел иГрать ТакЖе как и оНи я наЧел поНимать чТо лЮди БанЯт поТомуЧто оНи прОсТо не моГут иГрать лу4Ше и оТ эТого пиШут баН! Я иГраю уЖе 8 лет в эТу коНтру наЧеная еЩё пиЗдюком коГда выШла Контра да быЛи и дРугие иГры в коТорые я иГрал поКа нЕ выШла 1.6 и я наЧел иГрать тОка в неЁ, поТом дРуг поСоветоВал мНе саУрс по ГраФике оНа мНе поНравиЛась и я наЧел иГрать в неЁ, щаС я иГраю тоЛько тоГда коГда еСть вРемя я ЗахоЖу туДа прОстО отДелаТь не чеГо и я не моГу проИгрывать я сРазу выХожу еСли Щёт хРеновыи и я